Лицо бренда

В ближайшие годы Россия примет самые значимые спортивные турниры на планете – Олимпийские игры, Универсиаду, Чемпионат мира по футболу. Проведение таких масштабных мероприятий будет иметь огромное политическое, культурное, экономическое значение для страны. На главные роли в политике, шоу-бизнесе, рекламе выйдут спортсмены.

Почему спортсмены? Ответ очевиден. Эти герои настоящие. Их не создали искусственно. Не придумали специально и не наделили качествами, которых нет.

  • Связь достижений и популярность спортсмена положительно ассоциируются с качествами бренда, следовательно, оказывают влияние на формирование положительного имиджа компании. Потребитель верит спортсмену, а значит он доверяет продукту/услуге;
  • Сотрудничество с известным спортсменом, как с представителем бренда, предполагает не единоразовое участие в рекламной кампании, а длительное взаимодействие торговой марки и медиа-персоны;
  • Сотрудничество спортсмена и бренда происходит в рамках конкретного рекламного проекта. Участие «звезды спорта» сделает рекламную кампанию яркой и запоминающейся, а также выгодно выделит ее среди услуг и продуктов конкурентов.

Premium Sport представляет интересы спортсменов, чей образ, репутация и результаты в спорте имеют большой потенциал для того, чтобы стать главными атрибутами успешной рекламной кампании, а сами атлеты могут выступить посланниками брендов.

Спортсмены могут быть задействованы в производстве рекламного видео/радиороликов. Их фото могут быть размещены на принтах, биллбордах, календарях и прочих рекламных носителях. Также сотрудничество предполагает и дополнительные активности:

  •  Активность в социальных сетях (продвижение в facebook, twitter, специальные проекты в интернет-среде, продвижение на форумах, в блогах);
  •  Media relations; (материалы в СМИ, инициирование инфоповодов);
  •  PR-активность и социальная ответственность (вовлечение в акции и мероприятия компании);