Спонсорство в спорте

 

Основное отличие спонсорства от рекламы состоит в том, что реклама просто сообщает о существовании продукта и несет информацию о его качестве, характеристиках и цене. А спонсорство, благодаря уникальным атрибутам спорта (эмоциональность и зрелищность, лояльные и преданные болельщики, разноплановая целевая аудитория, вариативность участников спортивного рынка, повышенное внимание средств массовой информации), позволяет компаниям/брендам достичь нескольких целей: создать имидж бренда, повысить его узнаваемость и лояльность к нему, выстроить позитивные коммуникации с целевой аудиторией, выйти и закрепиться на новых рынках, снизить удельные затраты на рекламу и обеспечить рост продаж.

Сегодня спонсорство в спорте – это комплексный маркетинговый инструмент, сочетающий в себе элементы ATL, BTL, интернет, direct и digital маркетинга.

Агентство Premium Sport предлагает реализацию спонсорских проектов в спортивной сфере по следующим направлениям:

Спонсорство международных спортивных событий (Чемпионатов мира и Европы, Кубков мира, клубных соревнований);



 Спонсорство лиг и отдельных соревнований;



Спонсорство сборных команд России по различным видам спорта;



Спонсорство российских и зарубежных клубов;



Более подробная информация по вышеуказанным направлениям в разделе «Наши предложения».
   
Персональное спонсорство спортсменов


 Более подробная информация в разделе  «Лица брендов».